Образование:
Лицензия на осуществление образовательной деятельности:
Информация о реализуемых в АНО ДПО «ЦПО М-ГРУПП» образовательных программах:
Вид образовательной программы | Название программы | Форма обучения | Нормативный срок обучения | Язык обучения | Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (ДА/НЕТ/ЧАСТИЧНО) | Учебный план программы | Календарный учебный график | Перечень учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных образовательной программой | Рабочие программы дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) и аннотации к ним | Методические и иные документы | Численность обучающихся1 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Основные программы профессионального обучения | |||||||||||
1.1. Программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих | 1.1.1. «Программа профессиональной подготовки работников ведомственной охраны ПАО «Газпром» к действиям в условиях, связанных с применением служебного огнестрельного и боевого оружия, специальных средств и физической силы» | очная/очно-заочная | 52 часа | русский | ЧАСТИЧНО (возможно при изучении теоретической части программы) |
очная форма
очно-заочная форма |
очная форма
очно-заочная форма |
|
Рабочие программы с аннотациями | 19 | |
1.1.2. «Программа профессиональной подготовки действующих инкассаторских работников ПАО Сбербанк (Модуль 2)» | очная | 8 часов | русский | НЕТ | очная форма | очная форма | 1. Огневая подготовка 2. Тактико-специальная подготовка/Медицинская подготовка/Специальная физическая подготовка (в комплексе) Зачёт |
Аннотация модуля | Методические и информационные материалы | 0 | |
1.1.3. «Программа профессиональной подготовки частных охранников 4 разряда» | очная | 40 часов | русский | НЕТ | очная форма | очная форма |
1. Правовая подготовка 2. Тактико-специальная подготовка 3. Техническая подготовка 4. Психологическая подготовка 5. Использование специальных средств 6. Оказание первой помощи 7. Специальная физическая подготовка 8. Противодействие терроризму Квалификационный экзамен |
Рабочие программы с аннотациями | Методические и информационные материалы | 35 | |
1.1.4. «Программа профессиональной подготовки частных охранников 5 разряда» | очная | 60 часов | русский | НЕТ | очная форма | очная форма |
1. Правовая подготовка 2. Тактико-специальная подготовка 3. Техническая подготовка 4. Психологическая подготовка 5. Огневая подготовка 6. Использование специальных средств 7. Оказание первой помощи 8. Специальная физическая подготовка 9. Противодействие терроризму Квалификационный экзамен |
Рабочие программы с аннотациями | Методические и информационные материалы | 0 | |
1.1.5. «Программа профессиональной подготовки частных охранников 6 разряда» | очная | 80 часов | русский | НЕТ | очная форма | очная форма |
1. Правовая подготовка 2. Тактико-специальная подготовка 3. Техническая подготовка 4. Психологическая подготовка 5. Огневая подготовка 6. Использование специальных средств 7. Оказание первой помощи 8. Специальная физическая подготовка 9. Противодействие терроризму Квалификационный экзамен |
Рабочие программы с аннотациями | Методические и информационные материалы | 32 | |
1.1.6. «Программа профессиональной подготовки электромонтеров ОПС 3 разряда» | очная/очно-заочная | 256 часов | русский | ЧАСТИЧНО (возможно при изучении дисциплин общепрофессионального цикла программы) |
ОПЦ. Общепрофессиональный цикл ОПЦ1. Трудовое законодательство ОПЦ2. Охрана труда и пожарная безопасность ОПЦ3. Оказание первой доврачебной помощи ОПЦ4. Психологическая подготовка ПЦ. Профессиональный цикл ПЦ1. Монтаж технических средств охраны и безопасности объектов капитального строительства ПЦ2. Эксплуатация оборудования, аппаратуры и приборов систем сигнализации, тревожной и охранно-пожарной сигнализаций ПО. Практическое обучение ПО1. Учебная практика ПО2. Производственная практика Квалификационный экзамен |
Рабочие программы с аннотациями | 0 | ||||
1.1.7 «Программа профессиональной подготовки работников юридических лиц с особыми уставными задачами на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия» | очная | 40 часов | русский | НЕТ |
1.Правовая подготовка 2.Огневая подготовка 3.Медицинская подготовка |
Рабочие программы с аннотациями | 43 | ||||
1.1.8. «Сварщик ручной дуговой сварки плавящимся покрытым электродом» | очная | 480 часов | русский | НЕТ |
ОПЦ. Общепрофессиональный цикл ОПЦ1. Охрана труда ПЦ. Профессиональный цикл ПЦ1. Основы материаловедения ПЦ2. Основы электротехники ПЦ3. Основы инженерной графики ПЦ4. Допуски и технические измерения ПЦ5. Спецтехнология ПО. Практическое обучение ПО1. Учебная практика ПО2. Производственная практика ИА. Итоговая аттестация ИА1. Комплексный экзамен: проверка теоретических знаний ИА2. Комплексный экзамен: проверка практических навыков |
Рабочие программы с аннотациями | 5 | ||||
1.2. Программы переподготовки рабочих, служащих | |||||||||||
1.3. Программы повышения квалификации рабочих, служащих | 1.3.1. «Программа повышения квалификации частных охранников 4 разряда» | очная | 8 часов | русский | НЕТ |
1.Правовая подготовка 2.Тактико-специальная подготовка 3.Техническая подготовка Использование специальных средств 4.Оказание первой помощи 5.Противодействия терроризму |
Рабочие программы с аннотациями | 29 | |||
1.3.2. «Программа повышения квалификации частных охранников 5 разряда» | очная | 16 часов | русский | НЕТ |
1.Правовая подготовка 2.Тактико-специальная подготовка 3.Техническая подготовка 4.Огневая подготовка 5.Использование специальных средств 6.Оказание первой помощи 7.Противодействия терроризму |
Рабочие программы с аннотациями | 0 | ||||
1.3.3. «Программа повышения квалификации частных охранников 6 разряда» | очная | 20 часов | русский | НЕТ |
1.Правовая подготовка 2.Тактико-специальная подготовка 3.Техническая подготовка 4.Огневая подготовка 5.Использование специальных средств 6.Оказание первой помощи 7.Противодействия терроризму |
Рабочие программы с аннотациями | 37 | ||||
2. Дополнительные профессиональные программы | |||||||||||
2.2. Программы повышения квалификации | 2.2.1. «Эксперт в области частной охранной деятельности» | очная/очно-заочная | 72 часа | русский | ДА |
1.Правовые основы частной охранной деятельности 2.Государственные и муниципальные контракты на оказание охранных услуг. Оценка угроз безопасности охраняемых объектов 3.Требования к оказанию охранных услуг на отдельных категориях объектов 4.Экспертиза качества охранных услуг по государственным и муниципальным контрактам 5.Общественный контроль за исполнением законодательства о закупочной деятельности Итоговое тестирование |
Рабочие программы с аннотациями | 3 | |||
2.2.2. «Руководитель частной охранной организации, впервые назначаемый на должность» | очная | 40 часа | русский | НЕТ |
1.Правовые основы деятельности руководителя частной охранной организации 2.Основы управления (менеджмент) в частной охранной организации 3.Деятельность руководителя частной охранной организации по организации оказания охранных услуг 4.Трудовые отношения и охрана труда в частной охранной организации 5.Организация частных охранных услуг с применением технических средств охраны 6.Оказание содействия частными охранными организациями правоохранительным органам |
Рабочие программы с аннотациями | 2 | ||||
2.2.3. «Руководитель частной охранной организации» | очная | 20 часа | русский | НЕТ |
1.Правовые основы деятельности руководителя частной охранной организации 2.Основы управления (менеджмент) в частной охранной организации 3.Деятельность руководителя частной охранной организации по организации оказания охранных услуг 4.Трудовые отношения и охрана труда в частной охранной организации 5.Организация частных охранных услуг с применением технических средств охраны 6.Оказание содействия частными охранными организациями правоохранительным органам |
Рабочие программы с аннотациями | 3 | ||||
2.2.4. «Специалист в сфере корпоративных закупок: практика применения закона 223-ФЗ» | очная | 72 часа | русский | ДА |
1.Закупки в рамках требований 223-ФЗ: основные понятия 2.Нормативно-правовая база регулирования закупок 3.Информационное обеспечение закупок 4.Порядок заключения, исполнения, изменения и расторжения договоров при проведении закупок 5.Порядок проведения закупок различными способами 6.Административная ответственность заказчика, защита прав и интересов участников закупок 7.Теория и практика применения 223-ФЗ |
Рабочие программы с аннотациями | 3 | ||||
2.2.5. «Актуальные направления реализации Концепции развития дополнительного образования детей» | очная/очно-заочная | 36 часов | русский | ДА |
1.Состояние и проблемы дополнительного образования детей (М1) 2.Обновление содержания и методов обучения при реализации дополнительных общеобразовательных программ (М2) 3.Организация воспитательной деятельности на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей российского общества и государства (М3) 4.Система оценивания планируемых результатов обучающихся (Д4) 5.Использование в системе дополнительного образования детей цифровых сервисов и контента для образовательной деятельности (М5) 6.Эффективные модели интеграции, начального общего, основного общего и среднего общего образования и дополнительного образования (М6) |
Модули программы с аннотациями | 114 | ||||
2.2.6. «Актуальные направления реализации ФГОС общего образования» | очная/очно-заочная | 36 часов | русский | ДА |
Модуль 1 (М1) – «Обновленный ФГОС общего образования» Модуль 2 (М2) – «Обновление содержания и методов обучения при реализации образовательных программ» Модуль 3 (М3) – «Организация воспитательной деятельности на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей российского общества и государства» Модуль 4 (М4) – «Система оценивания планируемых результатов обучающихся» Модуль 5 (М5) – «Использование в системе общего образования детей цифровых сервисов и контента для образовательной деятельности» Модуль 6 (М6) – «Эффективные модели интеграции, начального общего, основного общего и среднего общего образования и дополнительного образования» |
Модули программы с аннотациями | 1 | ||||
2.2.7. «Актуальные направления реализации ФГОС основного общего образования» | очная/очно-заочная | 36 часов | русский | ДА |
Модуль 1 (М1) – «Обновленный ФГОС основного общего образования» Модуль 2 (М2) – «Обновление содержания и методов обучения при реализации образовательных программ» Модуль 3 (М3) – «Организация воспитательной деятельности на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей российского общества и государства» Модуль 4 (М4) – «Система оценивания планируемых результатов обучающихся» Модуль 5 (М5) – «Использование в системе основного общего образования детей цифровых сервисов и контента для образовательной деятельности» Модуль 6 (М6) – «Эффективные модели интеграции, начального общего, основного общего и среднего основного общего образования и дополнительного образования» |
Модули программы с аннотациями | 1 | ||||
2.2.8. «Актуальные направления реализации ФГОС среднего общего образования» | очная/очно-заочная | 36 часов | русский | ДА |
Модуль 1 (М1) – «Обновленный ФГОС среднего общего образования» Модуль 2 (М2) – «Обновление содержания и методов обучения при реализации образовательных программ» Модуль 3 (М3) – «Организация воспитательной деятельности на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей российского общества и государства» Модуль 4 (М4) – «Система оценивания планируемых результатов обучающихся» Модуль 5 (М5) – «Использование в системе общего образования детей цифровых сервисов и контента для образовательной деятельности» Модуль 6 (М6) – «Эффективные модели интеграции, начального общего, основного общего и среднего общего образования и дополнительного образования» |
Модули программы с аннотациями | 13 | ||||
2.2.9. «Одаренные дети: система сопровождения и развития» | очная/очно-заочная | 36 часов | русский | ДА |
Модуль 1 (М1) – «Основы работы с одаренными детьми: определение одаренности, виды одаренности, особенности работы с одаренными учениками» Модуль 2 (М2) – «Психологические аспекты работы с одаренными: учет индивидуальных особенностей, мотивация, развитие коммуникативных навыков» Модуль 3 (М3) – «Методики и подходы в обучении одаренных: дифференцированное обучение, проектный метод, исследовательская деятельность» Модуль 4 (М4) – «Взаимодействие с родителями одаренных детей: построение доверительных отношений, участие в воспитании и развитии ребенка» Модуль 5 (М5) – «Организация работы с одаренными в рамках образовательной организации: создание условий для развития, разработка индивидуальных образовательных программ, сетевое взаимодействие» Модуль 6 (М6) – «Оценка результатов работы с одаренными: методы диагностики, мониторинг развития, построение системы обратной связи» |
Модули программы с аннотациями | 0 | ||||
2.2.10. «Методическая активность педагога в фокусе развития региональной системы дополнительного образования детей» | очная/очно-заочная | 36 часов | русский | ДА |
Модуль 1 (М1) – «Методическое сопровождение обновления содержания и методов обучения при реализации дополнительных общеобразовательных программ» Модуль 2 (М2) – «Методические особенности внедрения новой системы оценивания планируемых результатов обучающихся» Модуль 3 (М3) – «Методическое обеспечение организации воспитательной деятельности организаций дополнительного образования детей» Модуль 4 (М4) – «Методическая продукция в организации дополнительного образования детей: типы, виды, алгоритм разработки, требования к оформлению» Модуль 5 (М5) – «Планирование, организация и проведение методических мероприятий в системе дополнительного образования детей» Модуль 6 (М6) – «Культура деловых коммуникаций» |
Модули программы с аннотациями | 0 | ||||
2.2.11. «Эффективные методики внедрения федеральных основных общеобразовательных программ в образовательный процесс» | очная/очно-заочная | 36 часов | русский | ДА |
Модуль 1 (М1) – «Обновленный ФГОС общего образования» Модуль 2 (М2) – «Обновление содержания и методов обучения при реализации ФООП» Модуль 3 (М3) – «Организация воспитательной деятельности на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей российского общества и государства» Модуль 4 (М4) – «Система оценивания планируемых результатов обучающихся» Модуль 5 (М5) – «Использование в системе общего образования детей цифровых сервисов и контента для образовательной деятельности» Модуль 6 (М6) – «Эффективные модели интеграции, начального общего, основного общего и среднего общего образования и дополнительного образования» |
Модули программы с аннотациями | 26 | ||||
2.3. Программы профессиональной переподготовки | 2.3.1. «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» | заочная | 256 часов | русский | ДА | Аннотация программы | 3 | ||||
2.3.2. «Менеджмент в образовании» | заочная | 256 часов | русский | ДА | Аннотация программы | 3 | |||||
3. Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы | |||||||||||
3.1. Для взрослых | 3.1.1. «Подготовки лиц в целях изучения правил безопасного обращения с оружием и приобретения навыков безопасного обращения с оружием» | очная | 7 часов | русский | НЕТ | Учебный план программы | Календарный учебный график | нет | Аннотация программы | 60 | |
3.1.2. «Проверка знаний правил безопасного обращения с оружием и наличия навыков безопасного обращения с оружием» | очная | 3 часа | русский | НЕТ | Учебный план программы | Календарный учебный график | нет | Аннотация программы | 94 | ||
3.2. Для детей | 3.2.1. «Проект на 5!» | очная/очно-заочная | 16 часов | русский | ДА | нет | Аннотация программы | 0 |
1 Указана общая численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (договор об оказании платных образовательных услуг) за 2023 год. Иностранные граждане не обучались.